Дворец Боулинга Мегасфера: добавить событие
0 из 10
0 голос
5 1

боулинг-клуб

Дворец Боулинга Мегасфера

Москва, ул. Саморы Машела, 5
(495) 755-55-00
Вход:  Face control
Музыка:  DJ's , Фоновая
Парковка:  Охраняемая
Кухня:  Европейская , Японская
Кредитные карты:  American Express , MasterCard/Eurocard , Visa
ближайшее метро:  Беляево , Юго-Западная
  • АлексейДворец Боулинга Мегасфера
    Не рекомендую! Приписали лишний час игры на дорожке. Пришлось оплатить... Обуви на всех не хватает!
    | 62.117.115.*
  • ЕвгенийДворец Боулинга Мегасфера
    Господа, не рекомендую посещать данное заведение!!! Обуви на всех не хватает, обслуживание ужасное. Один официант явно не может обслужить все столики, куда смотрит администрация!!! А собственно зачем, клиент ведь у нас всегда не прав... Светлый зал вообще рассчитан для тренировок в боулинг, а цена за дорожку как в приличном заведении! При игре постоянно возникали ошибки, а обслуживающего персонала не дозовешься, а время идет. Есть еще неоновый зал 1200 за дорожку, там такое же обслуживание и обуви тоже на всех не хватает.
    Мы заказали дорожку на час, а нам приписали лишний час. Распечатки игры по партиям сделать не могут, только общее время дорожки. Проверить время игры и доказывать бесполезно... Плати, либо милиция приедит...
    Господа, если у Вас планируется торжество или вы просто хотите отдохнуть с друзьями, советую выбрать другое заведение.
    | 89.175.162.*
  • андрейДворец Боулинга Мегасфера
    Уважаемые господа! если вы уважаете себя, свои нервы, своё время, свои деньги и своих друзей... не стоит посещать данное заведение, ибо вся организация в клубе сделана так, чтобы всё это испортить и выманить больше денег... Сервиса вообще нет.. Платишь за боулинг, потом получаешь обувь, а время игры идёт... Обуви мало. Ошибки программы боулинга не учитываются, это так сказать Вашь бонус, за который вы платите... в ресторане на Вас вообще не смотрят.. всё оппппплёвано и обббблёвано... Такой отстой. И куда смотрит прокуратура и владельцы клуба....
    | 62.181.34.*
  • AnnaДворец Боулинга Мегасфера
    Я являюсь постоянным клиентом боулинг-центра «Мегасфера». Посещаем с мужем и друзьями сие замечательное заведение практически каждую пятницу. Все было до 3го ноября замечательно – дорожки, шары, качество обслуживания, за исключением одного маленького ньюанса – фактические часы работы центра никогда не совпадают с действительными. Т.е. пару раз приехав поиграть, предварительно забронировав дорожку, мы «целовали» замки на закрытой двери. Так же, как правило, в районе часа-двух ночи нас обычно вежливо (действительно вежливо, пишу без иронии) просят очистить заведение, даже пару раз игру прерывали. Мы народ необидчивый – поблагодарив за прекрасно организованный досуг отправлялись во свояси с прекрасным настроением. Но разговор сейчас не об этом.
    Как обычно в предпраздничный день (3го ноября поздно вечером) мы с мужем отправились поиграть. Игра прошла прекрасно – играли с куражом и весело с прекрасными для нас непрофессионалов результатами. Все было замечательно. При малейшем «глюке» на дорожке ребята из техслужбы все моментально исправляли, при этот затраченное на это время мы никогда не оплачивали (такие правила заведения, что очень радует всех посетителей и характеризирует его только с лучшей стороны).
    Продолжаю.
    Как обычно мы подошли кассе расплачиваться. Кассиршу звали Ольга. Уже с первой секунды она нас встретила, как бы это сказать покультурнее, с недружелюбным выражением лица. Ну да ладно, дальше.
    Она сказала сколько нам платить. Я , как обычно, стала пересчитывать минуты и их стоимость. На что Ольга ОЧЕНЬ ГРУБО (меня даже от неожиданности передернуло) стала «объяснять», что не фиг здесь выкабениваться компьютер и так все без нас правильно рассчитал. На что я очень вежливо ответила (так как мало ли что у девушки произошло в жизни и надо быть с такими взрывными людьми осторожней в общении): «Ольга, дело не Вас, просто я всегда все пересчитываю, не обижайтесь, пожалуйста, сейчас я все пересчитаю и Вы проведете платеж» (расплачиваться мы собирались картой). Согласно закону «о правах потребителя» каждый человек не только имеет право на это, но и в принципе должен это делать, дабы избежать дальнейших разногласий.
    Ольге просто кинула мне карту обратно попросив меня пошевеливаться (други, если бы вы видели как она это сделала и с каким выражением лица…) Я спросила еще раз сколько у нас минут и стала сверяться со своими часами. На что Ольга мне опять грубо сказала, мол, вы вообще платить собираетесь, давайте пошевеливайтесь, т.к. ее рабочий день закончен (для справки, как обычно они всех выгнали раньше времени). Я попросила ее мне не грубить, так как ольгин тон перешел все границы перейдя в откровенное хамство! Естесссно я не стала все досчитывать – отдала ей карточку, только бы она успокоилась. Честно говоря, я испугалась. НО это еще не все!
    Вторая часть марлезонского балета. Вышел администратор Евгений, я стала ему пересказывать случившееся. Около минуты он меня слушал. И тут… подлетает с бешенными глазами Ольга, которая всю эту минуту нашего разговора с Евгением проигнорировала, крича мне: «А теперь мне все это в лицо скажи, что ты за моей спиной с моим менеджером на меня наговаривала.» ПРОСТО ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО!!! Евгений даже слово ей на ее выпад не сказал! Мне пришлось ей сказать то, что по идее должен был сделать ОН. А сказала я ей, цитирую «Что Вы себе позволяете, как Вы себя ведете, Вы на работе находитесь, а не в бирюльки играете». После переобувки и расчета, я попросила жалобную книгу. Евгений мне ее с насмешкой кинул, типа «ну, ну».. Отсюда у меня вопрос к роспотребнадзору, эти книги хоть кто-нибудь когда-нибудь смотрит, если администрация с таким пренебрежением к ним относится? А если смотрит, то разбирается с тем, что там пишут???
    Продолжаю. Оказывается причиной ольгиной агрессии был некто, кто за ней в итоге приехал и она жутко злилась, что мы ее задерживаем (все это можно проверить по записям с камер наблюдения, надеюсь, там запечатлелось бешеное выражение лица Ольги, когда она на меня орала).
    Други, как к этому относиться? Что мне теперь делать? Меня просто опустила раздраженная кассирша боулинга! Потому что ей не удалось из-за меня пораньше куда-то там поехать! Она даже не стала дожидаться окончания разборок, причиной возникновениях которых она являлась. Она ПРОСТО УЕХАЛА!!! Мало того еще подошел (я не поняла кто он не представился, то ли охранник, то ли еще кто-то) Его фраза меня просто убила. Но здесь мне стало просто смешно (хоть кто-то развеселил) Цитирую «Не надо нам здесь права качать, вы в гостях у нас находитесь, не надо со своим уставом к нам» Я просто, ребята, получила легкую кантузию. Гы… в гостях.. отвалив «за гости» 6 тыс. руб. на двоих, меня там разве что не убили, а опустили по полной программе. Потом автор вышеописанного словесного шедевра просто выключил везде свет.

    Итог: берем голые факты.
    Я просто проверила счет, не более того, при этом, как дура, извиняясь с придыханием перед нервной кассиршей Ольгой
    В ответ – Ольга мне НАХАМИЛА, ТАК И НЕ ДАВ ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ.
    Администратор Евгений не принял по ФАКТУ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИЦЫ И ГРУБЕЙШЕГО НАРУШЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!
    Жалобная книга была подана мне как кусок туалетной бумаги (мне пришлось на ней даже печати проверить, дабы убедиться, что это и есть та самая книга)
    КОНФЛИКТ НЕ РАЗРЕШЕН.

    Я это не буду оставлять. Я буду писать везде, где можно, пока Ольга с Евгенией передо мной не извиняться Меня оскорбили просто так. Ольга не должна была на работе вымещать свои эмоции на клиентов.
    | 192.168.234.*
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party-life.ru